ГНБ прокол под ж/д путями

Размышляете над тем, как перекинуть подземные инженерные сети на другую сторону железнодорожной магистрали? Компания «Билдком» решит проблему методом горизонтального направленного бурения (ГНБ).

Стоимость ГНБ

Диаметр трубы Цена до 500 м Цена свыше 500 м
63 мм 1 000 руб/м 900 руб/м
110 мм 1 800 руб/м 1 500 руб/м
160 мм 2 000 руб/м 1 800 руб/м
225 мм 3 000 руб/м 2 500 руб/м
315 мм 4 500 руб/м 4 000 руб/м
450 мм 6 000 руб/м 5 500 руб/м

Цены указаны в рублях за монтаж одного метра трубы, в том числе НДС 20%.

В стоимость входит: рытье котлованов, бурение, сварка труб, монтаж нитки или закладного троса, зачеканка отверстий, обратная засыпка котлованов, исполнительная документация на прокол.

Наши преимущества

Не включаем в стоимость рытье приемных и рабочих котлованов
В каждую трубу закладываем нить и устанавливаем заглушки
Всегда правильно обустроенная стройплощадка
Разбиваем трассу собственным геодезистом без доплаты
Сдаем готовую работу строительному контролю, эксплуатирующей организации и в ОПС Мосгеотрест

Где применяется технология, ее достоинства

Метод ГНБ под ЖД путями используют для прокладки напорных или самотечных трубопроводов, электросетей, теплотрасс, газопроводов. Коммуникации обязательно укладывают в защитный футляр, который предохраняет инженерные сети от повреждения при давлении грунта и проходящего сверху ЖД транспорта.

Прокладка ведется бестраншейным способом без разрушения железнодорожной насыпи.  

Необходимые условия для прокола:

  • категория грунта по трудности разработки – с I по III (песчаные или глинистые);
  • максимальная длина прокладки трубопровода – 800 м;
  • максимальное расширение (диаметр) до 1 000 мм

Компания «Билдком» осуществляет ГНБ прокол через железную дорогу профессионально и в сжатые сроки, что позволяет экономить время, прокладывать новые и заменять старые изношенные трубы, уменьшать затраты на технику и персонал, тем самым снижая издержки.

ГНБ под железной дорогой

Порядок проведения работ

В период разработки проекта первоначально исследуют грунт и топографию участка. На основании полученных данных, а также проектной глубины заложения входа и выхода труб намечают длину, ширину, способ сооружения стартового и приемного котлована. Далее определяют тип установки, мероприятия по безопасности труда и окружающей среды.

Трасса ГНБ через железную дорогу может быть криволинейной в профиле в пределах возможного радиуса изгиба буровых штанг. Угол пересечения ЖД магистрали с закрытым подземным переходом в плане составляет от 60° до 90°. Если топография участка этого не позволяет, разрешается пересечение в доступном техническом коридоре при согласовании проекта с эксплуатирующими и другими заинтересованными организациями.

Вначале трассу полностью проходят в одном направлении управляемой буровой головкой. Затем вместо головки ставят расширитель и проходят канал бурением (проколом) в обратном направлении. Скважина расширяется до нужного диаметра. Одновременно с расширением или сразу после него в скважину протаскивают трубы.

Как мы работаем

Заявка по телефону
Предварительный расчет
Бесплатный выезд специалиста в течение 24 часов
Выход на строительство в день оплаты
Подписание договора
Окончательный расчет

Галерея

Посмотреть все
Если есть вопросы, звоните прямо сейчас

Россия 8 (800) 250-83-93

Москва 8 (495) 604-04-51

Или оставьте заявку и мы вам
перезвоним в течение 30 минут