ГНБ прокол под ж/д путями

Размышляете над тем, как перекинуть подземные инженерные сети на другую сторону железнодорожной магистрали? Компания «Билдком» решит проблему методом горизонтального направленного бурения (ГНБ).

Стоимость ГНБ

Диаметр трубыЦена
100 мм1 000 руб/м
160 мм1 500 руб/м
225 мм2 500 руб/м
315 мм3 500 руб/м
450 мм5 000 руб/м

Цены указаны в рублях за монтаж одного метра трубы, в том числе НДС 20%.

В стоимость входит: рытье котлованов, бурение, сварка труб, монтаж нитки или закладного троса, зачеканка отверстий, обратная засыпка котлованов, исполнительная документация на прокол.

Наши преимущества

Не включаем в стоимость рытье приемных и рабочих котлованов
В каждую трубу закладываем нить и устанавливаем заглушки
Всегда правильно обустроенная стройплощадка
Разбиваем трассу собственным геодезистом без доплаты
Сдаем готовую работу строительному контролю, эксплуатирующей организации и в ОПС Мосгеотрест

Где применяется технология, ее достоинства

Метод ГНБ под ЖД путями используют для прокладки напорных или самотечных трубопроводов, электросетей, теплотрасс, газопроводов. Коммуникации обязательно укладывают в защитный футляр, который предохраняет инженерные сети от повреждения при давлении грунта и проходящего сверху ЖД транспорта.

Прокладка ведется бестраншейным способом без разрушения железнодорожной насыпи.  

Необходимые условия для прокола:

  • категория грунта по трудности разработки – с I по III (песчаные или глинистые);
  • максимальная длина прокладки трубопровода – 800 м;
  • максимальное расширение (диаметр) до 1 000 мм

Компания «Билдком» осуществляет ГНБ прокол через железную дорогу профессионально и в сжатые сроки, что позволяет экономить время, прокладывать новые и заменять старые изношенные трубы, уменьшать затраты на технику и персонал, тем самым снижая издержки.

ГНБ под железной дорогой

Порядок проведения работ

В период разработки проекта первоначально исследуют грунт и топографию участка. На основании полученных данных, а также проектной глубины заложения входа и выхода труб намечают длину, ширину, способ сооружения стартового и приемного котлована. Далее определяют тип установки, мероприятия по безопасности труда и окружающей среды.

Трасса ГНБ через железную дорогу может быть криволинейной в профиле в пределах возможного радиуса изгиба буровых штанг. Угол пересечения ЖД магистрали с закрытым подземным переходом в плане составляет от 60° до 90°. Если топография участка этого не позволяет, разрешается пересечение в доступном техническом коридоре при согласовании проекта с эксплуатирующими и другими заинтересованными организациями.

Вначале трассу полностью проходят в одном направлении управляемой буровой головкой. Затем вместо головки ставят расширитель и проходят канал бурением (проколом) в обратном направлении. Скважина расширяется до нужного диаметра. Одновременно с расширением или сразу после него в скважину протаскивают трубы.

Как мы работаем

Заявка по телефону
Предварительный расчет
Бесплатный выезд специалиста в течение 24 часов
Выход на строительство в день оплаты
Подписание договора
Окончательный расчет

Галерея

Посмотреть все
Если есть вопросы, звоните прямо сейчас

Россия 8 (800) 250-83-93

Москва: 8 (495) 604-04-51

Или оставьте заявку и мы вам
перезвоним в течение 30 минут