Устройство закрытого перехода методом ГНБ при пересечении с автодорогами, водными препятствиями, железнодорожными путями требует:
- вести трассу в обход (при наличии водоемов, железной дороги);
- временно перекрывать дорогу, разрушать покрытие, выполнять дорогие восстановительные работы.
Это существенно увеличивает сроки и стоимость строительства, а также связано с получением многочисленных разрешений, разработкой дополнительной документации.
Стоимость работ
Диаметр трубы | Цена до 500 м | Цена свыше 500 м |
---|---|---|
63 мм | 1 000 руб/м | 900 руб/м |
110 мм | 1 800 руб/м | 1 500 руб/м |
160 мм | 2 000 руб/м | 1 800 руб/м |
225 мм | 3 000 руб/м | 2 500 руб/м |
315 мм | 4 500 руб/м | 4 000 руб/м |
450 мм | 6 000 руб/м | 5 500 руб/м |
Цены указаны в рублях за монтаж одного метра трубы, в том числе НДС 20%.
В стоимость входит: рытье котлованов, бурение, сварка, монтаж нитки или закладного троса, зачеканка отверстий, обратная засыпка котлованов, исполнительная документация на прокол.
Компания «Билдком» занимается бурением закрытых переходов методом ГНБ. Бестраншейная прокладка:
- может выполняться в холодный сезон;
- позволяет сократить время строительства;
- не требует разрушения и последующего восстановления дорожных покрытий;
- позволяет прокладывать трубы по кратчайшему пути;
- не наносит вреда окружающей среде;
- может вестись в труднопроходимых тяжелых грунтах.
Наши преимущества
За время существования компании мы разработали и реализовали более 250 проектов по устройству закрытого закрытых подземных переходов методом ГНБ. Работы ведутся на передовом оборудовании от ведущих производителей буровой техники.
Порядок работ
- Устройство закрытого перехода начинается с проведения топографических съемок и инженерно-геологических обследований, анализа плана других коммуникации и объектов, расположенных в районе строительства. В процессе подготовки к проектированию определяют характеристики слоев грунта, перепады высот на участке и другие сведения для разработки проекта.
- Проект является частью проектной документации инженерной системы. Он содержит технико-экономические расчеты, выбор оборудования, оптимального состава бурового раствора, бурильный профиль, другие документы. Готовый проект согласовывается в ряде инстанций.
- К бурению пилотной скважины приступают после установки буровой машины, другого оборудования, приготовления раствора. Траектория контролируется системой локации по положению, глубине, уклону, крену буровой головки.
- После проходки пилотной скважины приступают к расширению. Буровую головку снимают, на колонну устанавливают расширитель и протягивают его к буровой машине. После расширения и калибровки канала, на конец трубы фиксируют оголовок с вертлюгом и затягивают трубопровод в скважину при помощи буровой машины.
- Завершает строительство демонтаж оборудования, удаление и утилизация шлама и бурового раствора, уборка стройплощадок в точках входа и выхода, восстановление ландшафта.
- Далее сваривают проложенные под землей трубы с трубопроводом на открытых участках, устраивают смотровые и дренажные колодцы, выполняют другие работы, зависящие от типа и назначения коммуникаций.
Чтобы заказать обустройство закрытого перехода методом ГНБ, воспользуйтесь обратной связью или звоните по телефону +7 (903) 161-61-70. Компания «Билдком» гарантирует качество и точное соблюдение сроков строительства коммуникаций.
Как мы работаем