Устройство закрытого перехода методом ГНБ при пересечении с автодорогами, водными препятствиями, железнодорожными путями требует:
- вести трассу в обход (при наличии водоемов, железной дороги);
- временно перекрывать дорогу, разрушать покрытие, выполнять дорогие восстановительные работы.
Это существенно увеличивает сроки и стоимость строительства, а также связано с получением многочисленных разрешений, разработкой дополнительной документации.
Стоимость работ
Диаметр трубы | Цена |
---|---|
63 мм | 1 950 руб/м |
110 мм | 2 500 руб/м |
160 мм | 3 500 руб/м |
200 мм | 4 300 руб/м |
225 мм | 4 700 руб/м |
255 мм | 5 500 руб/м |
280 мм | 5 850 руб/м |
300 мм | 6 500 руб/м |
315 мм | 6 800 руб/м |
355 мм | 7 550 руб/м (сварка оплачивается отдельно) |
400 мм | 9 500 руб/м (сварка оплачивается отдельно) |
450 мм | 10 800 руб/м (сварка оплачивается отдельно) |
500 мм | 12 100 руб/м (сварка оплачивается отдельно) |
Указаны ориентировочные цены в рублях за монтаж одного метра трубы, в том числе НДС 20%. Актуальную стоимость уточяйте по телефону или почте.
Минимальная сумма заказа: 250 000 руб. В стоимость входит: рытье котлованов, бурение, сварка труб (кроме диаметров 255-500 мм), монтаж нитки или закладного троса, зачеканка отверстий, обратная засыпка котлованов, исполнительная документация на прокол. Трубы стоимость работ не входят.
Компания prokolshik.ru занимается бурением закрытых переходов методом ГНБ. Бестраншейная прокладка:
- может выполняться в холодный сезон;
- позволяет сократить время строительства;
- не требует разрушения и последующего восстановления дорожных покрытий;
- позволяет прокладывать трубы по кратчайшему пути;
- не наносит вреда окружающей среде;
- может вестись в труднопроходимых тяжелых грунтах.
Наши преимущества
За время существования компании мы разработали и реализовали более 250 проектов по устройству закрытого закрытых подземных переходов методом ГНБ. Работы ведутся на передовом оборудовании от ведущих производителей буровой техники.
Порядок работ
- Устройство закрытого перехода начинается с проведения топографических съемок и инженерно-геологических обследований, анализа плана других коммуникации и объектов, расположенных в районе строительства. В процессе подготовки к проектированию определяют характеристики слоев грунта, перепады высот на участке и другие сведения для разработки проекта.
- Проект является частью проектной документации инженерной системы. Он содержит технико-экономические расчеты, выбор оборудования, оптимального состава бурового раствора, бурильный профиль, другие документы. Готовый проект согласовывается в ряде инстанций.
- К бурению пилотной скважины приступают после установки буровой машины, другого оборудования, приготовления раствора. Траектория контролируется системой локации по положению, глубине, уклону, крену буровой головки.
- После проходки пилотной скважины приступают к расширению. Буровую головку снимают, на колонну устанавливают расширитель и протягивают его к буровой машине. После расширения и калибровки канала, на конец трубы фиксируют оголовок с вертлюгом и затягивают трубопровод в скважину при помощи буровой машины.
- Завершает строительство демонтаж оборудования, удаление и утилизация шлама и бурового раствора, уборка стройплощадок в точках входа и выхода, восстановление ландшафта.
- Далее сваривают проложенные под землей трубы с трубопроводом на открытых участках, устраивают смотровые и дренажные колодцы, выполняют другие работы, зависящие от типа и назначения коммуникаций.
Чтобы заказать обустройство закрытого перехода методом ГНБ, воспользуйтесь обратной связью или звоните по телефону +7 (903) 161-61-70. Компания prokolshik.ru гарантирует качество и точное соблюдение сроков строительства коммуникаций.
Как мы работаем